Карта сайта
Размер шрифта: А- | А | А+
Поиск | Обычная версия сайта

Полезная информация

ОБНОВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ В 2016 году

 

Граждане, сдавшие личные дела на получение бюджетных субсидий для оплаты части стоимости жилья и бюджетных субсидий для оплаты части процентных ставок по жилищным кредитам, ежегодно в период с 1 ОКТЯБРЯ по 1 НОЯБРЯ представляют следующие документы:

1. Анкету на обновление документов.

2. Заявление о возможности получения господдержки в соответствующем году.

3. Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) заявителя и членов его семьи.

4. Данные по месту работы:

В случае, если место работы не изменилось - справку с места работы заявителя, с указанием занимаемой должности, по состоянию на дату не ранее 1 октября текущего года

 

В случае изменения должности - справку с места работы заявителя, копии трудовой книжки и дополнительных соглашений к трудовому договору заявителя, заверенные работодателем по состоянию на дату не ранее 1 октября текущего года

 

В случае изменения места работы-копии трудовой книжки и трудового договора (контракта) заявителя, заверенные работодателем по состоянию на дату не ранее 1 октября текущего года

 

5. Данные по месту постоянной регистрации:

Справку с места жительства заявителя о составе постоянно зарегистрированных граждан по данному адресу по состоянию на дату не ранее 1 октября текущего года (справка о составе семьи приниматься не будет)

Рекомендуемая форма справки с места жительства

 

Справки с мест жительства супруга(ги) заявителя, их несовершеннолетних детей о составе постоянно зарегистрированных граждан по данным адресам в случае, если заявитель, супруг(а) заявителя или их несовершеннолетние дети постоянно зарегистрированы по месту жительства по разным адресам, по состоянию на дату не ранее 1 октября текущего года (справка о составе семьи приниматься не будет)

Рекомендуемая форма справки с места жительства

 

В случае изменения места постоянной регистрации:
- справка с места жительства заявителя и (или) членов семьи о составе постоянно зарегистрированных граждан по данному адресу по состоянию на дату не ранее 1 октября текущего года (справка о составе семьи приниматься не будет);

- копии правоустанавливающих документов на жилые помещения по месту жительства заявителя и членов его семьи;
- копию паспорта заявителя и членов его семьи (все страницы, включая пустые)

 

6. Данные по обеспеченности жильем:

В случае приобретения  жилого помещения -  копии документов о праве собственности на имеющееся у заявителя и членов его семьи недвижимое имущество

 

В случае заключения договора участия в долевом строительстве заявителем и членами его семьи - копии соответствующих документов

 

В случае приватизации жилого помещения – копию соответствующего договора

 

В случае дарения жилого помещения - копию договора дарения

 

В случае оформления наследства - копию свидетельства о праве на наследство по закону (завещанию)

 

В иных случаях – копии соответствующих документов

 

7. Данные об изменении состава семьи:

В случае рождения ребенка– копия свидетельства о рождении ребенка

 

В случае расторжения брака–копия свидетельства о расторжении брака и копия паспорта заявителя

 

В случае заключения бракасписок необходимых документов

 

Копии документов принимаются у заявителя только нотариально заверенные или при предъявлении подлинников документов.

Прием документов будет осуществляться в отделе по работе с гражданами  с понедельника по четверг с 10:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00.

В связи со значительным количеством граждан, представляющих документы для обновления лично в Агентство, рекомендуем Вам направить необходимые документы по почте на адрес: ул.Социалистическая, 112, г.Ростов-на-Дону, 344050, ГБУ РО «Агентство жилищных программ».

Напоминаем, что непредставление документов в установленный срок является основанием для отказа в предоставлении бюджетной субсидии.

 

 

Личный кабинет

Вход

Регистрация

 

©2017 ГБУ РО «АГЕНТСТВО ЖИЛИЩНЫХ ПРОГРАММ»